Услуга по генеральной уборке офисных помещений

Офис – место, в котором работают сотрудники, и ведется прием посетителей, в основном в лице партнеров и клиентов. Чтобы продуктивность труда была на высоком уровне, а у потенциальных и реальных клиентов сложилось правильное представление о деятельности компании, необходимо на постоянной основе поддерживать в офисном пространстве и на прилегающей территории абсолютный порядок. Работникам поручать такие задачи со стороны владельца фирмы некорректно. Нанимать соответствующий персонал для этих целей невыгодно.

 Остается лишь одно действительно эффективное решение – воспользоваться профессиональными услугами. Генеральная уборка территории юр. лиц в Нижнем Новгороде осуществляется нашей службой клининга. Прямо сейчас вы вправе оформить заказ и вызвать специалистов, которые могут прибрать профессионально, в свой офис. А пока можете ознакомиться с предложениями на сайте, узнать цены и прочесть отзывы реальных клиентов.

Генеральная уборка офиса - цены на услуги

Услуга Ед. изм Цена (руб)
Генеральная уборка офиса м.квот 100 до 150 руб (зависит от загрязненности и объема)
Мойка окон в офисе штот 500 до 800 руб (зависит от размера)
Химчистка диванов в офисе штот 1000 - 3000 (зависит от размера и количества)
Химчистка ковролина в офисе м.кв 200-250 (зависит от размера ворса и объема)
Химчистка штор в офисе м.кв 200-350 руб (зависит от материала и объема)
Химчистка стульев в офисе штот 150 до 450 руб (зависит от объема)
Химчистка кресел в офисе шт от 400 до 1000 (зависит от размера и объема)
Мойка натяжных потолков в офисе м.кв от 80 до 150 руб (зависит от объема и загрязнения)
Чистка кафельной плитки (ОСВЕТЛЕНИЕ)м.кв150-200(зависит от объема)

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем очистку всех помещений вашего офиса:

холл;
колл-центр;
приемная;
кабинеты;
комнаты переговоров;
конференц-залы;
коридоры;
кухня;
лаунж-зона;
санузел.

Наша клининговая фирма проводит комплексную ген уборку недорого. Вы можете удостовериться в этом сами, проконсультировавшись предварительно с нашим менеджером. Сначала он расскажет, сколько стоит заказать услуги и убрать на вашей территории. Далее клинеры компании прибудут на объект, оценят общую обстановку, то есть степень запущенности, чтобы конкретно выяснить стоимость работ. В рамках этого этапа определяется, какая именно чистка нужна – влажная или сухая, какое оборудование и химию необходимо задействовать.

Наш персонал

Маргарита
Маргарита
Менеджер по клинингу

Работает с 2020 года 

image.79192.3545089
Зульфия
Клинер по уборке

Работает с 2021 года 

image.79445.3545089
Светлана
Клинер по уборке

Работает с 2022 года 

image.78028.3545089
Игорь
Специалист по химчистке

Работает с 2018 года 

image.79323.3545089
Стас
Специалист по мытью окон

Работает с 2021 года 

Только после всех этих мероприятий представители клининговой компании начнут убирать. Они будут двигаться от помещения к помещению, строго соблюдая санитарно-гигиенические нормы. Сначала они произведут комплексное мытье, далее они могут прогенералить в каждом труднодоступном месте и сделать это максимально качественно. Но надо заметить, что проводить приборку мастера начинают лишь после расчета прайса.

Узнать расценки на сервис для офисных помещений от нашего агентства вы можете на нашем сайте прямо сейчас. В любом случае помните о том, что мытье в рамках генуборки всегда качественное. Все, что остается сделать, это произвести вызов экспертов, которые готовы помыть и вымыть все, что нужно.

0%
Имя
Телефон
Площадь офиса
Доп услуги
Доп услуги
Какую информацию подготовить для заказа услуги по генеральной уборке офисного помещения?
Анастасия Великосельских - менеджер
Анастасия Великосельских - менеджер
Задать вопрос
Площадь помещения
Необходимы ли доп услуги ( химчистка мебели и ковролина, мойка окон или натяжных потолков)
Указать есть ли мебель в офисе
Назвать удобную дату проведения работ
Сообщить при заказе вид расчета и оплаты (наличный, безналичный)
Сообщить менеджеру территориальное место проведения работ
Вопрос эксперту
Что включает в себя генеральная уборка офисных помещений?
Анастасия Великосельских - менеджер
Генеральная уборка офисных помещений включает в себя полное и тщательное очищение всех областей и поверхностей в офисе. Это может включать в себя уборку полов, вытирание пыли, мытье окон, очистку мебели, уборку ковров и ковровых покрытий, очистку санитарных помещений и кухонных зон, а также вынос мусора и дополнительные услуги по вашему запросу.
Как часто необходимо проводить генеральную уборку офиса?
Анастасия Великосельских - менеджер
Частота проведения генеральной уборки офисных помещений зависит от различных факторов, включая размер офиса, количество сотрудников и характер работы. В общем случае, рекомендуется проводить генеральную уборку хотя бы раз в несколько месяцев или в соответствии с потребностями вашего офиса.
Каковы обычные затраты на генеральную уборку офисных помещений?
Анастасия Великосельских - менеджер
Затраты на генеральную уборку офисных помещений могут варьироваться в зависимости от размера офиса, степени загрязнения, требуемых услуг и частоты уборки. Лучше всего связаться с нашим менеджером и запросить предварительную оценку, чтобы получить более точную информацию.
Каковы особенности генеральной уборки офисных помещений в больших компаниях?
Анастасия Великосельских - менеджер
В больших компаниях генеральная уборка офисных помещений может быть более сложной и требовать более тщательного планирования. Возможно потребуется убирать большое количество помещений, а также скоординировать работу сотрудников уборочной компании с расписанием работы офиса.
5/5 - (1 голос)